11.6. Новая упаковка

Больше полезной информации

Что лучше: старый привычный костюм, притершийся к нам за многие годы и принявший форму фигуры, или новый, готовый принести свежие ощущения и повлечь за собой перемены? Ответ зависит от того, что мы желаем получить, сменив наряд. Если хотим быть малозаметными, стремимся тихо занимать свое привычное место и не составляем амбициозных планов, то, конечно, нужно оставить прежний костюм. Если же желаем обратить на себя внимание, смело шагаем вперед, навстречу новым знакомствам, нужно выбрать новый. При этом обязательно позаботиться, чтобы он не стал точной копией старого, а был бы другим не только по сроку изготовления, но и по сути– создавал действительно свежее настроение, соответствовал современным тенденциям, моде. К чему весь этот текст? – можетудивиться читатель. Проводя параллели, мы пытаемся объяснить причины смены «костюмов» водно- дисперсионных красок и грунтовок ТМ SMILE, производимых нашей компанией.


Старые наряды верой и правдой отслужили в течение четырех лет. Но сегодня они уже устарели – информационно и морально. Мы выросли и уже не помещаемся в прежние формы и размеры. Опыт применения водно-дисперсионных красок и грунтовок показал, что содержание этикеток должно быть несколько другим, а цифры требуют корректировки. Изменились и требования к обязательной информации, которую производитель должен размещать на этикетке продукции. Сегодня, после вступления Украины в ВТО, уже нельзя оставлять без внимания и требования к характеристикам, диктуемые нормативными документами стран Евросоюза. Особенно это касается информации об экологической безопасности лакокрасочной продукции. Разрабатывая новую этикетку, мы учли все перечисленные факторы. Не оставили без внимания и эмоциональную сторону, рассчитывая на то, что яркие тона и приятная улыбка нашей героини усилят позитивное настроение, которое несут потребителю материалы ТМ SMILE. Итак, представляем читателям новую «коллекцию прет-а-порте» водно-дисперсионных материалов SMILE. Начнем с интерьерных красок SI-25, SI-26, SI-22 и фасадной – SF-12.


Схема (клик для увеличения)

Грунтовки ТМ SMILE

А теперь наступил черед грунтовок продемонстрировать свои новые «наряды». Основные элементы (ориентировочный расход, экологическая маркировка, назначение, способ применения, адрес, специальные характеристики) перекликаются с подобной информацией, содержащейся на упаковке водно-дисперсионных красок ТМ SMILE. Мы постарались выдержать единый стиль этикеток (грунтовок и красок) и сделать их узнаваемыми. Но отличия, конечно же, есть. Ведь это другая группа продуктов. Этикетки некоторых грунтовок содержат специальные обозначения - это поможет потребителю быстрее сориентироваться в их назначении.


СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ


AQUA STOP – грунтовочный слой защищает поверхность от воздействия воды.


БИО СЕПТ – грунтовка содержит специальные компоненты, предупреждающие заражение и поражение поверхности грибком, плесенью, водорослями.


ПРОФИ – применение грунтовки требует от мастера определенных профессиональных навыков.


ЗНАЧЕНИЕ НАЗВАНИЙ ГРУНТОВОК


Грунтовка укрепляющая SG-12 – пленка грунтовки «работает» на поверхности основания, укрепляя его и улучшая адгезию последующих отделочных материалов. Часто такую грунтовку называют адгезионной.


Грунтовки глубокопроникающие SG-17, SG-18, SG-20 – водная дисперсия (связующее вещество грунтовки) проникая сквозь поры вглубь, скрепляет частицы минерального основания (штукатурного слоя, гипсокартона, кирпича).


Грунтовка-смывка SG-22 – применяется для удаления определенных загрязнений (высолов). Требует последующей смывки, не применяется в качестве самостоятельного покрытия.


Грунтовки концентрированные SG-15, SG-22 – продукт содержит большое количество основного компонента. В зависимости от задачи грунт можно использовать как в концентрированном, так и в разбавленном видах. Подробнее о грунтовке SG-15 можно почитать на стр. 15–17 в рубрике «Близкое знакомство».


В таблице еще раз представим ассортиментный ряд грунтовок ТМ SMILE, предназначенных для обработки минеральных оснований. Вы видите, как изменилась упаковка. Всю необходимую информацию вы найдете в журналах SMILE PROFI № 4, 9.


 
Профессионалы советуют
Новинки
Новости
Журнал Smile Профи
Версия для печати
Фотогалерея
Скачать презентацию
Скачать прайсы
 
 
 
© ЧП Олейников А. В., 2008-2010. Все права защищены.
При использовании материалов сайта
ссылка на www.oleinykov.ua обязательна. | Карта сайта
Дизайн: ATMA Brand Development
Программирование: Студия веб дизайна AMIWEB
ЧП Олейников А. В.
Украина, г. Днепродзержинск
ул. С. Лазо, 2
+38 (0569) 568141
+38 (0569) 568161