Вступительное слово



Сегодняшний разговор хочется начать с несколько неожиданной темы. Но, на наш взгляд, она актуальна и заслуживает внимания.
Для начала, давайте вернемся во времена нашего детства. Помните, как мы все вместе играли во дворе? В компании всегда находился кто-то, кто предлагал или, говоря взрослым языком, настаивал: «Не дружи с Петей, Колей, Машей – они плохие, жадные, злые… Дружи со мной, я – хороший!» Было... Помним...
Прошло время, мы повзрослели, овладели профессией, обрели положение, некоторые­ имеют свой бизнес… Но все ли выросли из детских штанишек и изменили свое мировоззрение соответственно возрасту? Опыт показывает, что не всегда.
«О чем речь?» – спросите Вы, уважаемый читатель. А речь о конкурентной борьбе на рынке лакокрасочных товаров. К сожалению, в некоторых случаях, этот процесс очень напоминает описанную ситуацию из детской песочницы. Об этом свидетельствует информация, которую мы получаем из мест продажи нашей продукции. Обиженные и раздраженные продавцы рассказывают, каким образом менеджеры, представляющие производителей-конкурентов, продвигают свой товар. Применяемые ими методы, похоже, были освоены еще в детстве и по сути своей практически не изменились. Другими словами, такие «специалисты» пытаются подняться и продвинуть свой товар, оклеветав и унизив конкурента. Считаем, что это – удел слабых, и в своей работе придерживаемся совершенно других принципов. Мы не говорим, что кто-то хуже нас – мы объясняем, что мы лучше других и свои слова подтверждаем аргументами. Это более сложный и ответственный путь – ведь постоянно приходится подвергать свою продукцию сравнительным испытаниям, совершенствовать ее качество, повышать собственный профессиональный уровень, учить продавцов и торговых менеджеров. Но в данном случае результат оправдывает затраты и старания: с одной стороны, заявления о качестве товаров подкреплены практическими доказательствами, а с другой – положительными отзывами мастеров-профессионалов и рядовых покупателей.
Мы уверены, многие производители товаров, пришедшие в бизнес всерьез и надолго, согласны с нашими суждениями. Поэтому, как говорится, оставим каждому свое и,не меняя курса и собственных принципов, будем двигаться дальше, следуя древней мудрости: «Собаки лают, караван идет!» Все равно последнее слово за Потребителем. А его обмануть можно не больше одного раза.
А теперь сделаем резкий разворот к другой теме. Декабрь – конец года. Впереди Новый год, а значит – новые мечты, свершения и достижения. Все новое! И пусть оно будет радостным, успешным, искренним! Пусть феерия и магия новогодней ночи перерастут в реальные плоды! Всего вам доброго! Искренне ваша ТМ «Smile»!


Инесса и Александр Олейниковы

 
Профессионалы советуют
Новинки
Новости
Журнал Smile Профи
Версия для печати
Фотогалерея
Скачать презентацию
Скачать прайсы
 
 
 
© ЧП Олейников А. В., 2008-2010. Все права защищены.
При использовании материалов сайта
ссылка на www.oleinykov.ua обязательна. | Карта сайта
Дизайн: ATMA Brand Development
Программирование: Студия веб дизайна AMIWEB
ЧП Олейников А. В.
Украина, г. Днепродзержинск
ул. С. Лазо, 2
+38 (0569) 568141
+38 (0569) 568161